Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

  Производитель клапанов WKT научит вас, как легко устранить утечку из клапанов 

Время публикации:04-23-2025

Как профессиональный производитель клапанов, мы объединим реальные случаи и передовой опыт, чтобы всесторонне проанализировать общие причины, методы диагностики и стратегии реагирования на утечки клапанов, чтобы помочь вам минимизировать свои потери!

5

1. Течь корпуса клапана и крышки клапана

причина:
1. Качество литья чугунных деталей невысокое, на корпусе клапана и крышке клапана имеются такие дефекты, как песчаные раковины, рыхлая структура, шлаковые включения и т. д.;
2. Трещины, вызванные холодной погодой;
3. Некачественная сварка с такими дефектами, как шлаковые включения, непровары, трещины от напряжений и т. д.
4. Чугунный клапан поврежден в результате удара тяжелым предметом.
Метод обслуживания:
1. Улучшить качество литья и провести испытания на прочность строго в соответствии с нормативами перед монтажом;
2. Клапаны при температуре ниже 0°С следует изолировать или подогревать, а из клапанов, которые не используются, следует слить накопившуюся воду;
3. Сварные соединения корпуса клапана и крышки клапана, состоящие из сварки, должны выполняться в соответствии с действующими процедурами сварочных работ, а после сварки должны проводиться дефектоскопия и испытания на прочность;
4. Запрещается толкать или класть на клапан тяжелые предметы. Запрещается наносить удары ручным молотком по чугунным и неметаллическим клапанам. Клапаны большого диаметра следует устанавливать с помощью кронштейнов.
2. Утечка через сальник

Наибольшая утечка из клапана наблюдается в области уплотнения.
причина:
1. Набивка выбрана неправильно, не устойчива к коррозии среды, не устойчива к использованию высокого давления или вакуума, высокой или низкой температуры клапана; 2. Набивка установлена ​​неправильно, имеются такие дефекты, как замена больших размеров на маленькие, плохие соединения спиральной намотки, затянутые сверху и ослабленные снизу;
3. Наполнитель отслужил свой срок, состарился и потерял эластичность;
4. Шток клапана имеет низкую точность и имеет такие дефекты, как изгиб, коррозия и износ;
5. Уплотнительное кольцо недостаточно плотное и сальник не затянут;
6. Сальник, болты и другие детали повреждены, что делает невозможным закрытие сальника;
7. Неправильная эксплуатация, чрезмерное применение силы и т.п.;
8. Сальник перекошен, а зазор между сальником и штоком клапана слишком мал или слишком велик, что приводит к износу штока клапана и повреждению уплотнения.
Метод обслуживания:
1. Материал и тип наполнителя следует выбирать в зависимости от условий работы;
2. Установите упаковку правильно, в соответствии с действующими нормами. Уплотнение следует устанавливать и затягивать круг за кругом. Температура шва должна быть 30°C или 45°C;

3. Упаковку, которая использовалась слишком долго, изношена или повреждена, следует своевременно заменять;

4. Шток клапана следует выпрямить и отремонтировать, если он погнут или изношен, а серьезно поврежденный следует вовремя заменить;
5. Набивку следует устанавливать в соответствии с указанным числом оборотов, сальник следует затягивать симметрично и равномерно, а сальник должен иметь зазор предварительной затяжки более 5 мм;

6. Поврежденные сальники, болты и другие детали следует своевременно ремонтировать или заменять;

7. Необходимо соблюдать установленные процедуры эксплуатации. За исключением ударного маховика, машина должна работать с постоянной скоростью и нормальным усилием;
8. Болты сальника следует затягивать равномерно и симметрично. Если зазор между сальником и штоком клапана слишком мал, зазор следует соответственно увеличить; Если зазор между сальником и штоком клапана слишком большой, его следует заменить.
3. Утечка через уплотнительную поверхность

причина:
1. Уплотнительная поверхность не отшлифована равномерно и не может образовать линию уплотнения;
2. Верхний центр соединения штока клапана и запорной части подвешен, смещен или изношен; 3. Шток клапана изогнут или неправильно собран, что приводит к перекосу или смещению запорной части; 4. Качество материала уплотнительной поверхности ненадлежащее или клапан не выбран в соответствии с условиями эксплуатации.
Метод обслуживания:
1. Правильно подберите материал и тип прокладки амортизатора в соответствии с условиями эксплуатации;

2. Тщательная регулировка и плавная работа;

3. Болты следует затягивать равномерно и симметрично. При необходимости следует использовать динамометрический ключ. Усилие предварительной затяжки должно соответствовать требованиям и не должно быть слишком большим или слишком маленьким. Между фланцем и резьбовым соединением должен быть определенный зазор предварительной затяжки;
4. Узел прокладки должен быть выровнен по центру, а усилие должно быть распределено равномерно. Прокладки не должны перекрываться или использоваться двойные прокладки;
5. Если поверхность статического уплотнения подверглась коррозии, повреждена или имеет низкое качество, ее следует отремонтировать, отшлифовать и проверить цвет, чтобы убедиться, что поверхность статического уплотнения соответствует соответствующим требованиям;
6. При установке прокладки обратите внимание на чистоту. Уплотнительная поверхность должна быть очищена керосином, а прокладка не должна упасть на землю.
4. Утечка в месте соединения уплотнительного кольца

причина:
1. Уплотнительное кольцо не закручено плотно;
2. Уплотнительное кольцо приварено к корпусу, качество наплавки неудовлетворительное;

3. Ослаблены резьбовые соединения уплотнительных колец, винты и прижимные кольца;

4. Уплотнительное кольцо заржавело и заржавело.

Метод обслуживания:
1. Если в месте герметизации прокаткой обнаружена утечка, следует ввести клей, а затем прокатать его, чтобы устранить утечку;
2. Уплотнительное кольцо следует повторно приварить в соответствии с техническими условиями сварки. Если наплавочный шов не подлежит ремонту, следует удалить исходный наплавочный шов и обработку;
3. Снимите винты и прижимные кольца, очистите их, замените поврежденные детали, отшлифуйте уплотнительные поверхности и присоединительные седла, соберите заново. Для ремонта деталей с серьезными коррозионными повреждениями можно использовать сварку, склеивание и другие методы;
4. Если соединительная поверхность уплотнительного кольца подверглась коррозии, ее можно отремонтировать шлифовкой, склеиванием и т. д. Если ремонт невозможен, уплотнительное кольцо следует заменить.
5. Закрывающие части отваливаются и вызывают утечку

причина:
1. Неправильная эксплуатация приводит к застреванию запирающих деталей или выходу их за верхнюю мертвую точку, что приводит к повреждению и поломке соединения;

2. Закрывающие части неплотно соединены, расшатываются и отваливаются;

3. Материал соединительных деталей ненадежен и не выдерживает коррозии под воздействием среды и механического износа.
Метод обслуживания:
1. Действуйте правильно. Не прикладывайте слишком много усилий, чтобы закрыть клапан. Не открывайте клапан дальше верхней мертвой точки. После полного открытия клапана маховик следует слегка повернуть в обратном направлении.
2. Соединение запорной части со штоком клапана должно быть прочным, а на резьбовом соединении должен быть стопор;
3. Крепежные элементы, используемые для соединения запорной части и штока клапана, должны выдерживать коррозию среды и обладать определенной механической прочностью и износостойкостью.

Наша гарантия обслуживания для вас
Мы являемся профессиональным производителем клапанов, объединяющим производство и экспорт, и предоставляем следующие услуги по защите от утечек:
✅ Высокоточная обработка, качество обработки поверхности уплотнения может достигать Ra0,4
✅ Каждый клапан на 100% герметичен и испытан на давление воды перед отправкой с завода
✅ Двойное уплотнение, устойчивость к коррозии, устойчивость к высоким температурам, доступны варианты индивидуального изготовления
✅ Предоставлять руководство по установке и техническую поддержку по устранению неполадок
Не паникуйте, если вы обнаружили утечку в клапане, мы здесь, чтобы вам помочь!
Добро пожаловать, оставьте сообщение или личное сообщение, чтобы получить техническую поддержку, план отбора или сбор материалов для рассмотрения. Наши инженеры онлайн весь день!